Макияж 2011

02.02.2011 13:55
Печать

Макияж — неотъемлемый элемент образа. И поэтому на него распространяются те же понятия, что и на моду в целом: тенденции и актуальность. Каждый сезон понятия «правильного макияжа» меняются. Это зависит и оттого, что изобретают производители декоративной косметики и оттого что мы увидели на показах ведущих дизайнеров. Эти два неизменных слагаемых в сумме и дают нам понятие «правильного макияжа». Так каким макияж этой весны увидели фэшн-дизайнеры и косметические марки?

 

Цветные тени

Чистые яркие оттенки теней появляются каждое лето на подиумах и в коллекциях, но большинство девушек, к сожалению, боятся их носить.  Если следовать тенденции сезона — не прокрашивать яркими тенями всё веко от ресничного края до брови, а либо сделать широкую стрелку, либо зарисовать только подвижное веко до складки, либо поставить аккуратный цветной акцент на внешний угол глаза, — макияж получится ярким, но нежным и не вульгарным.

 

Яркие губы

Весной дизайнеры и их клиентки, как правило, меняют помаду на блеск, а красные и телесные оттенки на яркие, выигрышно смотрящиеся на солнце. Губы моделей показов SS 2011 были оранжевыми, коралловыми, розовыми, но чаще всего встречался так называемый цвет жимолости, honeysucklе, — красивый оттенок (уже не розовый, еще не красный, без синего подтона фуксии и без оранжевости коралла).

 

Лаванда и фиолетовый

Главные цвета сезона. Лаванда, несмотря на свою красоту, довольно сложный цвет в носке, и этим, возможно, объясняется, почему она так долго не получала заслуженного внимания. Этого не скажешь о фиолетовом, который несколько лет подряд избирался главным цветом осени, но сейчас впервые, кажется, его признали солнечным и весенним. Эти цвета даже стали использоваться в названиях коллекций косметических гигантов: Lancome выпускает коллекцию Ultra Lavande, а Estee Lauder — Wild Violet.